Укажите водителю-экспедитору на дефект, и мы поменяем элемент с дефектом или заберем всю позицию и привезем в следующий раз другую. И за доставку не нужно будет платить второй раз.
По вопросам заводского брака позвоните нам, наши менеджеры зафиксируют проблему, затем с вами свяжется специалист для ее устранения или замены бракованного изделия.
Или напишите письмо на нашу электронную почту: sales@mebel-96.ru. В письме обязательно укажите ФИО, номер вашего заказа, кратко опишите проблему, укажите, собиралась ли мебель и кем производилась сборка, а также необходимо прикрепить следующие фотографии:
Если не хватает фурнитуры, то еще может потребоваться отсканированная или сфотографированная инструкция по сборке с отметкой о недостающей детали.
Важно, что мебель нуждается в правильной эксплуатации (использование по назначению, адекватные температурные условия и т.д.).